SMM
ONE COFFEE PLACE
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2019-2020
Предыстория
230
ПОСТОВ В INSTAGRAM
>700
ИСТОРИЙ
2
МАКЕТА
4
СТОП-МОУШЕН АНИМАЦИИ В ЛЕНТЕ
Вот уже несколько лет сеть кофеен One Coffee Place реализует идею о том, что кофейня должна стать первым местом, куда человек приходит утром, чтобы позавтракать перед работой или захватить завтрак с собой. Всё, что здесь продается предназначено для еды на бегу. Основная фишка этого места - авторские напитки на основе кофе, чая матча, лимонады по демократичным ценам. Для комфорта гостей — пейджерная система оповещения о готовности заказа и лаконичный дизайн интерьеров.
4
КОНКУРСА
17
МОДЕЛЕЙ
Цель и задачи проекта
Создать запоминающийся, стильный и лаконичный профиль, своеобразную витрину продукции. Инстаграм должен сразу же погружать в атмосферу One Coffee Place, транслировать его идеи и ценности в визуале и текстах.
Наши решения
Был полностью изменен визуал. Преобладающим цветовым решением стал белый. В текстах красной проходила идея - "Возьми с собой". Эту мысль подкрепляли живые фото продукции с моделями - на улице и в кофейнях. Регулярные интерактивы в сториз вовлекали аудиторию профиля в жизнь кофейни и интегрировали эту аудиторию в живую атмосферу места, привлекали людей в людей в заведения.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Разработка новой стратегии SMM
01
Создание лендинга
02
Ежемесячное составление контент-плана
03
Проведение фотосъемки в одной из кофеен сети раз в месяц
04
Написание постов и их согласование с заказчиком
05
Проведение конкурсов
06
Предоставление ежемесячного аналитического отчета
07
Анализ отчета и пожелания для улучшения аккаунта
08
РЕЗУЛЬТАТ
За полгода работы мы сделали бренд узнаваемым в соц. сетях, познакомили аудиторию с большей частью меню авторских напитков и их особенностями. Сформировали привлекательный образ современного городского жителя, который забегает в One Coffee Place, прихватывает стаканчик с узнаваемым фирменным напитком и отправляется по своим делам. ER вырос с 3 до 6, охваты с 900 до 1160, вовлеченность с 69 до 72.
Made on
Tilda