РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
SWISS
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2017
Предыстория
300
РУБЛЕЙ ЗА БАНКУ ЭНЕРГЕТИКА
с 0
СОЗДАННЫЙ ИМИДЖ
1+1=3
ВИРУСНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
Импортный швейцарский энергетик премиум класса на основе только натуральных ингредиентов впервые привезенный в Россию. Изначально у компании был только брендбук и полное отсутствие стратегии выхода на Российский рынок энергетиков.
Цель и задачи проекта
В короткие сроки создать эффект узнаваемого бренда, сделать популярными натуральные энергетики, пробиться на полки магазинов и вызвать интерес покупателей.
Наши решения
Мы разработали позиционирование и концепцию рекламной кампании, направленной на привлечение внимания обеспеченных людей и тех, кто ещё на пути к успеху.
Мы сделали акцент на фирменном швейцарском дизайне, из которого дешифровали базовые ценности: чистота, надежность, доверие и безопасность. В итоге был создан имидж натурального энергетика, который дает потребителю еще больше сил на великие дела.

Рекламная кампания была основана на принципе синергии, когда одно в союзе с другим создает что-то большее, чем являются оба. Вся кампания основывалась на интриге, мы до последнего не раскрывали предмет рекламы.

С нуля были подготовлены все рекламные материалы, и с помощью масштабной рекламной кампании «1+1=3» с интригующей концепцией и поддержки со стороны лидеров мнений удалось агрессивно вывести дорогой и ранее неизвестный напиток на рынок Владивостока и привлечь к нему внимание покупателей.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Проведение исследования
01
Разработана маркетинговая стратегия
02
Подготовлены материалы для рекламной кампании
03
Проделана работа с лидерами мнений
04
Проведена рекламная кампания
05
РЕЗУЛЬТАТ
80 000 ранее неизвестного энергетика были распроданы в первые три месяца рекламной кампании.
Made on
Tilda