Уже более 20-ти лет «Автомеханика» один из крупнейших поставщиков оригинальных японских запчастей на Дальнем Востоке. А теперь, компания предоставляет возможность получить столь же качественный сервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
В основе успеха компании лежит стремление быть лидерами на своем рынке, оказывать самые качественные услуги и давать наиболее привлекательные цены на самый качественный товар.
Цель и задачи проекта
Упорядочить маркетинговые процессы в крупных розничных магазинах сети, увеличить входящий поток и конверсию посетителей и покупок.
Наши решения
В процессе разработки концепции жилого комплекса были выявлены основные конкурентные преимущества, определена целевая аудитория, разработаны креативы по каждому каналу рекламы и впоследствии спланирована дальнейшая стратегия продвижения застройки.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Разработка концепции проекта
01
Определение конкурентных преимуществ и выявление целевой аудитории
02
ЖК «Изумрудный» – это первый в Приморском крае масштабный комплексный проект, который не зависит от существующей инфраструктуры и располагает детскими садами, школой, торговым центром, парковками, площадками для спорта и отдыха.
Разработка стратегии и плана продвижения
03
ЖК «Изумрудный» – это первый в Приморском крае масштабный комплексный проект, который не зависит от существующей инфраструктуры и располагает детскими садами, школой, торговым центром, парковками, площадками для спорта и отдыха.
Дизайн рекламных материалов
04
Размещение рекламных материалов
05
ЖК «Изумрудный» – это первый в Приморском крае масштабный комплексный проект, который не зависит от существующей инфраструктуры и располагает детскими садами, школой, торговым центром, парковками, площадками для спорта и отдыха.
Опросы покупателей
06
Размещение рекламы в сети Интернет
07
SMM
08
РЕЗУЛЬТАТ
Разработаны фирменный стиль и удобная навигация внутри магазина, проведена перепланировка для увеличения результативности маршрута покупателей, переработан фасад магазина для привлечения внимания со стороны дороги, разработана новая маркетинговая стратегия, направленная на увеличение узнаваемости бренда среди автолюбителей.