МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
КЕЙС «ДЕКОРА»
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2019
Предыстория
2
ГОРОДА: УССУРИЙСК И ВЛАДИВОСТОК
2
АНКЕТЫ
>200
РЕСПОНДЕНТОВ
Магазин «Декора» представляет широкий выбор качественных обоев, светильников и отделочных материалов во Владивостоке и Уссурийске. Продажа товаров ведется как в салонах сети, так и с доставкой по всей России.
Цель и задачи проекта
Выявить целевую аудиторию и основные потребительские предпочтения на рынке. Проанализировать деятельность конкурентов, выявить сильные и слабые стороны магазинов. Определить преимущества и особенности компании, разработать рекомендации по позиционированию и составить дальнейший план продвижения.
Наши решения
Мы разработали две анкеты и провели опрос потребителей вблизи местоположения магазина в г. Уссурийске и в г. Владивостоке, где основной блок вопросов был направлен на выявление шаблонов потребительского поведения при выборе магазина. В опросе, который проводился в г. Владивостоке, также включили блок вопросов об узнаваемости и посещаемости магазина «Декора». Далее, изучили деятельность конкурентов в онлайн и офф-лайн среде, в том числе цены, ассортимент, наружную рекламу, интересные предложения и т.п. На основе полученных данных, разработали рекомендации по позиционированию и дальнейший план продвижения компании.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Разработка анкет
01
Проведение опроса в Уссурийске и Владивостоке
02
Анализ результатов
03
Составление портрета ЦА
04
Анализ основных конкурентов
05
Разработка рекомендаций по позиционированию и дальнейшего плана продвижения
06
РЕЗУЛЬТАТ
  • Проведено 2 опроса в Уссурийске и Владивостоке, в которых приняли участие более 200 респондентов
  • Проанализирована деятельность основных конкурентов компании в онлайн и офф-лайн среде;
  • По результатам исследования были разработаны рекомендации по продвижению и позиционированию компании на рынке г. Владивостока и г. Уссурийска, которые можно использовать для построения долгосрочной маркетинговой стратегии.
Made on
Tilda