КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
КЕЙС TAILOR MADE
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2017-2020
Предыстория
>14
ГОРОДОВ УЧАСТВОВАЛИ В ИССЛЕДОВАНИИ
>200
РЕСПОНДЕНТОВ
>60
СТРАНИЦ В ОТЧЕТЕ
«Tailor Made» — интересный проект компании «Штыковские двери» по изготовлению и продаже мебели для кошек и собак высокого качества для премиум-сегмента.

Особенности продукции:
• прочность и долговечность изделия
• использование натуральных, экологически безопасных материалов
• подушки легки в уходе
• эксклюзивный ассортимент изделий
• высокий контроль качества
• изготовление на заказ, учитывая индивидуальные требования хозяина и его питомца
Цель и задачи проекта
Перед нами стояла задача исследовать рынок мебели для домашних животных в России, провести анализ конкурентной среды, выявить сильные и слабые стороны компании, преимущества и недостатки, подготовить план продвижения и составить отчёт.

1. Изучить динамику и потенциал развития рыночного сегмента.

2. Выделить основных игроков на рынке и провести по каждому игроку краткий конкурентный анализ (ассортимент, цены, коммуникация, места продаж, качество продукта).

3. Оценить уровень цен на рынке, разбить всех игроков рынка по ценовым сегментам.

4. Оценить удовлетворенность покупателя товарами рынка. Определить потребительские паттерны.

5. Провести сравнительный анализ методов продвижения товара на рынке, изучить основные каналы сбыта.

6. Определить позиционирование компании на рынке.

7. Составить программу действий рекламной кампании.
Наши решения
Изучив динамику и тенденции на рынке мебели для домашних животных, мы разработали анкету, провели онлайн-опрос среди владельцев домашних животных по всей России и проанализировали данные. Подробно рассмотрели деятельность конкурентов в онлайн среде, выделили наиболее сильных представителей в России и мире. Составили подробные рекомендации оператору рынка и подготовили дальнейший план продвижения компании.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Разработана анкета
01
Проведен онлайн-опрос по РФ
02
Составлен портрет ЦА
03
Проанализирована динамика рынка
04
Выявлены основные конкуренты
05
Составлена матрица позиционирования
06
Представлен SWOT-анализ
07
Разработан план продвижения
08
РЕЗУЛЬТАТ
  • В онлайн-опросе приняли участие более 200 респондентов по всей России.
  • Выявлена ЦА, найдены и проанализированы основные потребительские паттерны.
  • Собрана актуальная на тот момент информация по динамике и общим рыночным тенденциям.
  • Предоставлен подробный анализ деятельности 7 представителей рынка, из которых выделены 3 более сильных.
  • Разработаны подробные рекомендации оператору рынка по позиционированию и дальнейшей деятельности компании.
  • Разработан план продвижения.
  • В итоге, презентовано более 60 страниц отчёта.
Made on
Tilda