РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
КЕЙС «ВНЕПОГОДА»
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2018-2019
Предыстория
45%
РОСТ ПРИБЫЛИ
1,3
РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
460%
РЕКЛАМНЫЙ ROI
«Внепогода» — это сеть магазинов верхней одежды с двадцатилетней историей.

В магазинах сети представлены модные модели, качественные материалы и технологичное производство. В верхней одежде от магазина «Внепогода» клиенты чувствуют себя комфортно и стильно даже при сильном холоде, проливном дожде, ветре или комбинации всех этих невзгод приморского климата.
Цель и задачи проекта
Сформировать бренд современной сети магазинов с качественными товарами и донести до широкой аудитории потребителей преимущества магазинов. Простимулировать спрос в зимние сезоны продаж.
Наши решения
Донести до потребителей важность приобретения качественной верхней одежды на долгие годы в необычной и креативной рекламе. Были найдены и протестированы самые эффективные рекламные каналы для взаимодействия с целевой аудиторией, эти каналы помогли в короткие сроки направить потенциальных клиентов в физические магазины.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Разработка концепции проекта
01
Подготовка стратегии продвижения
02
Создание рекламных материалов
03
Размещение рекламы в сети Интернет
04
Тестирование рекламной кампании
05
Аналитика интенсивности
06
РЕЗУЛЬТАТ
Создан бренд «Внепогода», четырьмя базовыми ценностями которого стали:

  • качество используемых материалов
  • долговечность одежды
  • классический сдержанный стиль
  • технологичность

За 5 лет работы с проектом разработано и проведено 5 комплексных рекламных кампаний, направленных на продвижение целевых товаров в более чем 30 различных рекламных каналах.
Made on
Tilda