МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ТЦ "МАКСИ МОЛЛ"
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2019-2020
Предыстория
2
РАЗРАБОТАННЫЕ
АНКЕТЫ
400
РЕСПОНДЕНТОВ
90
СТРАНИЦ ИССЛЕДОВАНИЯ
«Макси Молл» — районный торговый центр в г. Хабаровске. В рамках развития торгового центра ведется строительство нового современного корпуса, который позволит повысить стандарты обслуживания покупателей, расширить ассортиментный перечень товаров, открыть большой развлекательный комплекс для посетителей.
Цель и задачи проекта
Целью исследования стало изучение поведения потребителей, на основе данных о
ключевых потребностях на рынке торговых центров г. Хабаровска, и разработка
рекомендаций оператору рынка.

В ходе исследования были выполнены следующие задачи:

• Анализ размера, динамики и тенденций развития рынка ТЦ
• Исследование основных конкурентов на рынке ТЦ г. Хабаровска (Конкурентный анализ)
• Разработка анкеты для опроса жителей г. Хабаровска
• Разработка анкеты для опроса посетителей ТК «Макси Молл»
• Анализ результатов опросов
• Разработка рекомендаций
Наши решения
Мы внимательно изучили динамику и тенденции развития рынка торговых центров на
основе вторичных данных, разработали анкеты, где основной блок вопросов был
посвящён изучению поведения жителей г. Хабаровска на этапе выбора торгового центра,
и на стадиях посещения ТЦ и совершения покупки. Далее провели анализ результатов
исследования, выделив ключевые показатели по каждому вопросу, которые отразили в
графиках и таблицах. На основании полученных данных, разработали рекомендации
оператору рынка.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Разработка анкет
01
Подготовка материалов теоретической части исследования
02
Опрос жителей города Хабаровска и посетителей ТК «Макси Молл»
03
Перенос полученных данных в графики и таблицы
04
Распределение ответов респондентов о том, какие факторы повлияли на выбор ТЦ «Макси Молл» , 2020г.
Рейтинг городов по обеспеченности качественными торговыми площадями, кв. м/1000 жителей
Анализ результатов опросов
05
Разработка рекомендации
06
Подготовка отчета
07
РЕЗУЛЬТАТ
  • Разработаны 2 анкеты
  • Опрошено 400 респондентов
  • Обработанные результаты позволили выделить ключевые факторы выбора ТЦ для досуга и покупок, определить наиболее интересные потребителю категории товаров, сильные и слабые стороны ТЦ. На основании результатов опросов, нами были составлены общие рекомендации оператору рынка, выделены ключевые направления развития, которые в дальнейшем можно использовать как основу для составления долгосрочной маркетинговой стратегии
  • Оформлено подробный отчёт в 90 страниц
Made on
Tilda