SMM
РЕСТОРАН
«ДЕЛО В МЯСЕ»
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2019-2020
Предыстория
160
ПОСТОВ В ИНСТАГРАМЕ
>550
ИСТОРИЙ
5
ВИДЕОРОЛИКОВ
33
МОДЕЛИ
Ресторан «Дело в мясе» — это ресторан на Дальнем Востоке, где мясо готовят в техасском смокере. Широкий ассортимент стейков от классики до альтернативы, домашние колбасы и большая коллекция вин. Оригинальный интерьер, где все продумано до мелочей.
Цель и задачи проекта
Пересмотреть визуальную часть аккаунта, добавить живости и разбавить фото еды, красивыми фото людей. Разнообразить тексты. Увеличить количество и качество сторис
Наши решения
Изменено цветовое решение профиля к более светлым и сочным цветам. Ежемесячно проводились съемки еды и людей с едой, в том числе и тематические (Хеллоуин, Новый год). В сторис добавлено больше игр, интерактивов и живых видео. Проведение конкурсов.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Проведение исследования и разработка концепции
01
Ежемесячное составление контент-плана
02
Проведение фотосъемки с моделями раз в месяц
03
Написание постов и их согласование с заказчиком
04
Работа с блогерами
05
Наполнение страницы меню в Instagram
06
Чистка ботов
07
Предоставление ежемесячного аналитического отчета
08
Анализ отчета и пожелания для улучшения аккаунта
09
Работа с отзывами на сторонних ресурсах
10
РЕЗУЛЬТАТ
  • За 9 месяцев работы улучшилось визуальное качество контента.
  • Охваты в сторис выросли в 3 раза. Было привлечено около 40 блогеров.
  • Создано 5 видеороликов. Проведено около 8 конкурсов.
  • Переработана SMM-стратегия в связи с пожеланием заказчика и изменением позиционирования бренд
Made on
Tilda