КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
КЕЙС «МЕТРО»
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2017-2020
ПОСМОТРЕТЬ INSTAGRAM
Предыстория
78
ВАРИАНТОВ НАЗВАНИЙ
14
КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
100%
ВЫДЕРЖАНА СТИЛИСТИКА МЕТРОПОЛИТЕНА
Новый спортивный клуб, расположенный в помещении бывшего бункера. Привлекательный необычный дизайн и разнообразие направлений: боевая и кардио зоны, зона пауэрлифтинга, просторный тренажерный зал с новейшим оборудованием. Нужно было только дать всему этому имя и прокричать его на весь город.
Цель и задачи проекта
Вывести на рынок Владивостока совершенно новый тренажерный зал, разработать нейминг, фирменный стиль и рекламные кампании — краткосрочную и долгосрочную.
Наши решения
Необычное расположение родило стильное название «Метро», которое не только отражает специфику места, но и создает хороший плацдарм для вирусной тизерной рекламной кампании на старте проекта. С нуля разработаны логотип, слоган, нейминг. Стилистика метрополитена выдержана во всем: оформлении зала, билетах посетителей, картах, всей рекламной продукции. Вход тоже превратился в портал в метро. Из всех используемых инструментов мы отдельно выделим красивую страницу в Instagram. Но на этом нахождение «Метро» в сети только начиналось: мы запустили большую рекламную кампанию в таргете и работали с микроинфлюенсерами.

А ещё мы не скупились на партизанский маркетинг, чтобы подогреть интерес у спортивных горожан. Использовали множество указателей в видных местах, упоминая интригующее название клуба. Но и о большом рекламном щите в момент открытия клуба тоже не забыли.


ЭТАПЫ РАБОТЫ
Проведены исследования
01
Разработана маркетинговая стратегия
02
Разработан бренбук
03
Подготовлены материалы для рекламной кампании
04
Определены каналы продвижения и стратегии по ним
05
Проведена рекламная кампания
06
РЕЗУЛЬТАТ
Получилось создать неповторимую площадку с «качовой андеграундной» атмосферой. Обыграв название, спортивный клуб быстро нашел место в сердцах клиентов. Отдельно выделим сильный тренерский состав, который в новых стенах обрёл «второе дыхание» и теперь тренирует с удовольствием и слегка безумием (проверено на себе).
Made on
Tilda