Необычное расположение родило стильное название «Метро», которое не только отражает специфику места, но и создает хороший плацдарм для вирусной тизерной рекламной кампании на старте проекта. С нуля разработаны логотип, слоган, нейминг. Стилистика метрополитена выдержана во всем: оформлении зала, билетах посетителей, картах, всей рекламной продукции. Вход тоже превратился в портал в метро. Из всех используемых инструментов мы отдельно выделим красивую страницу в
Instagram. Но на этом нахождение «Метро» в сети только начиналось: мы запустили большую рекламную кампанию в таргете и работали с микроинфлюенсерами.
А ещё мы не скупились на партизанский маркетинг, чтобы подогреть интерес у спортивных горожан. Использовали множество указателей в видных местах, упоминая интригующее название клуба. Но и о большом рекламном щите в момент открытия клуба тоже не забыли.