Мы разработали позиционирование и концепцию рекламной кампании, направленной на привлечение внимания обеспеченных людей и тех, кто ещё на пути к успеху.
Мы сделали акцент на фирменном швейцарском дизайне, из которого дешифровали базовые ценности: чистота, надежность, доверие и безопасность. В итоге был создан имидж натурального энергетика, который дает потребителю еще больше сил на великие дела.
Рекламная кампания была основана на принципе синергии, когда одно в союзе с другим создает что-то большее, чем являются оба. Вся кампания основывалась на интриге, мы до последнего не раскрывали предмет рекламы.
С нуля были подготовлены все рекламные материалы, и с помощью масштабной рекламной кампании «1+1=3» с интригующей концепцией и поддержки со стороны лидеров мнений удалось агрессивно вывести дорогой и ранее неизвестный напиток на рынок Владивостока и привлечь к нему внимание покупателей.