КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПОСЕЛОК-ПАРК «ВЕСНА»
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2019-2020
Предыстория
150 000
ЧЕЛОВЕК ОХВАТ ОТ КОНТЕКСТА В МЕСЯЦ
>40
КВАРТИР ЗАБРОНИРОВАНО В МЕСЯЦ
167 000
ПРОСМОТРОВ
ВИДЕОРОЛИКОВ
НА YOUTUBE
Современный поселок-парк «Весна» собрал в себе все ценные качества жизни за городом. Это уютный малоэтажный проект от компании ООО «АРМГРУПП» в пригороде Владивостока с уникальной благоустроенной средой, объединяющей доброжелательных соседей, достойное окружение и развитую инфраструктуру района.
• общая площадь территории — 5 Га
• 10 жилых четырехэтажных дома
• 365 квартир площадью от 38,7 до 87м2

Посёлок-парк «Весна» — это абсолютная противоположность типичной многоэтажной застройке. Зелёная территория и обособленность жилого комплекса объединяют его в отдельный микрорайон, в котором созданы все условия для жизни городского человека.
Цель и задачи проекта
Разработать концепцию малоэтажного жилого комплекса, выявить конкурентные преимущества и спланировать долгосрочную маркетинговую стратегию развития застройки.
Наши решения
Разработано позиционирование, логотип и брендбук. Выявлены и сгруппированы преимущества посёлка, которые послужили основой для разработки долгосрочной стратегии продвижения. Обеспечено маркетинговое сопровождение на каждом этапе.
ЭТАПЫ РАБОТЫ

Разработка концепции проекта
01
Работа началась с поисков позиционирования компании, целевой аудитории, преимуществ проекта, каналов продвижения, создания креативов.
Создание фирменного стиля: логотип, брендбук
02
Дизайн для будущего сайта
03
04

Дизайн рекламных материалов (наружная, транзитная реклама, буклеты, анкеты для отдела продаж)
Написание аудиороликов
для радио
05
Разработка рекламного видеоролика
06
Съёмка объекта с квадрокоптера
07
Настройка контекстной и таргетированной рекламы
08
SMM с нуля
09
РЕЗУЛЬТАТ
Разработана концепция проекта, выявлены основные преимущества застройки, проработаны основные каналы и форматы взаимодействия с аудиторией. Разработана общая стратегия продвижения на все каналы продаж, в результате чего, более 40 квартир забронировано в первый месяц после начала активной рекламной кампании.
Made on
Tilda