SMM/ФОТОСЪЕМКА
КЕЙС WODA STORE
INSTAGRAM
FACEBOOK
YOUTUBE
©
2019-2020
Предыстория
385
ПОСТОВ
ЗА МЕСЯЦ
>700
ИСТОРИЙ
3
ВИДЕОРОЛИКА
14 марта 2019 года во Владивостоке впервые открылся магазин обуви и аксессуаров Woda. Магазин WODA — это обувь для всей семьи: мужские и женские взрослые модели, а также обувь для детей — от малышей, которые только недавно начали ходить, до подростков.
18
МОДЕЛЕЙ
Цель и задачи проекта
Пересмотреть визуальную часть аккаунта, добавить живости и разбавить фото обуви с «прилавка» красивыми фото людей. Разнообразить тексты. Увеличить количество и качество сторис.
Наши решения
Изменено цветовое решение профиля к более ярким и сочным цветам. Ежемесячное проведение предметной фотосъемки обуви и моделе на разных локациях, в том числе и тематические (Новый год и т.д). В сторис добавлено больше игр, интерактивов и живых видео. Активное проведение конкурсов для поднятие вовлеченности.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Проведение исследования и разработка концепции
01
Ежемесячное составление контент-плана
02
Проведение фотосъемки с моделями раз в месяц
03
Написание постов и согласование с заказчиком
04
Работа с блогерами
05
Предоставление ежемесячного аналитического отчета
06
Анализ отчета и пожелания для улучшения аккаунта
07
Работа с отзывами на сторонних ресурсах
08
РЕЗУЛЬТАТ
Уже в первые месяцы кардинально улучшилось визуальное качество контента. Охваты в сторис выросли в 4 раза, продажи магазина в первые выходные после запуска аккаунта увеличились в 3 раза. Создано 3 видеоролика, 23 макета, привлечено к съемкам более 30 моделей. Проведено 5 конкурсов. Осенью 2019 переработана SMM-стратегия всвязи с пожеланием заказчика и изменением позиционирования бренда.
Made on
Tilda